"Танцующие краски Эбру"
Укажите полное описание.
Программа занятий
1 |
Знакомство с красками Эбру, инструментами. |
1.Учить детей работать с различными материалами, осваивать технику работы с ними. Дать представление о красках Эбру – танцующих красках. 2.Развивать творческую активность детей, мелкую моторику, умение пользоваться вспомогательными средствами, а также поддерживать потребность в самоутверждении. Развивать детскую индивидуальность. Воспитывать любознательность. |
2 |
Экспериментируем. |
Повторить правила работы с красками 1.Чем больше краски используется, тем быстрее загрязняется вода; 2.Краски Эбру не отстирываются от ткани, используйте фартуки; 3.Перед использованием краски необходимо взболтать; 4.После каждого пользования кистью – её промывать водой, шило нужно протирать салфеткой; 5. Не следует «утапливать» шило в воде. Развивать желание экспериментировать в рисовании. Воспитывать аккуратность. |
3 |
«Рисую как умею» |
Закрепить навык рисования в технике «Баттал Эбру».Закреплять правила работы с красками, кисточкой. Воспитывать аккуратность, самостоятельность. Краски, кисть |
4 |
«Рисунок ветра» |
Учить детей смешивать краски и рисовать завитки. |
5 |
«Фантазеры» |
Учить детей смешивать краски, закреплять правила работы с инструментами. Развивать воображение. Воспитывать самостоятельность. |
6 |
«Блюдечко» |
Расширять представление о чайной посуде. Продолжать формировать умения рисовать в технике Эбру. Развивать эстетическое восприятие. |
7 |
«Рубашка для папы» Подарок для папы. |
Рассказать как называется ткань с военным рисунком- камуфляж. Формировать умение складывать бумагу способом оригами. Создать военный принт на воде и отпечатать его на листе бумаге для конструирования рубашки оригами. Вызвать интерес у детей к подготовке подарков. Развивать художественный вкус при подборе красивых цветосочетаний. Воспитывать любовь к родине, уважение к папе, дедушке, дяди. |
8 |
Подарок маме «Цветы для мамы » |
Закреплять навык знакомых техник рисования. Развивать желание экспериментировать, фантазировать. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества. Воспитывать аккуратность, любовь к маме. |
9 |
«Снежинка» |
Продолжать учить рисовать красками Эбру. Осваивать технику растягивания, закручивания. Развивать желание экспериментировать в рисовании, используя 2 цвета красок (белый, синий). Продолжать учить работать шилом по поверхности воды. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества. Развивать моторику чувство композиции, воображение, творчество, самостоятельность. Воспитывать интерес к творчеству. |
10 |
«Морозный узор на окне» |
Развивать желание экспериментировать в рисовании, используя 2 цвета красок (белый, синий). Продолжать учить работать шилом по поверхности воды. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества. Воспитывать фантазию. |
11 |
«Весенний рассвет» |
Закреплять навык знакомых техник рисования, правила работы с красками Эбру; Развивать желание экспериментировать, фантазировать. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества. Воспитывать самостоятельность. Шило, краски, кисть |
12 |
«Сказка» |
Учить творчески выражать свой замысел. Закреплять знакомые способы рисования. Закреплять навык рисования S -образных форм. Развивать фантазию, закреплять знакомые приемы. Шило, краски, кисть |
13 |
«Ежик» |
Продолжать учить детей рисовать веерной кисточкой, шилом, создавая у ежика иголки. Развивать творческое воображение, мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к живой природе. |
14 |
«Платочек» |
Совершенствовать умения переносить рисунок на различные поверхности. Развивать воображение и творчество. Воспитывать творческую самореализацию и индивидуальность |
15 |
«Перелетные птицы возвращаются из теплых стран» |
Учить рисовать простых птиц в виде галочки. Продолжать использовать веерную кисточку для равномерного заполнения пространства. Закрепить знания о перелетных птицах нашей родины. Развивать эстетическое восприятие, чувства прекрасного. Воспитывать интерес и любовь к нашей родины. |
16 |
«Дождь» |
Развивать желание экспериментировать в рисовании. Продолжать учить работать шилом по поверхности воды. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества. Развивать творческую самостоятельность через технику рисования красками на воде. Шило, краски, кисть |
17 |
«Перо Жар Птицы» |
Закрепить навык рисования в технике «Приливы-Отливы», «Баттал Эбру»; Продолжать учить смешивать краски, аккуратно наносить их на поверхность воды. Закреплять правила работы с красками, инструментами. Развивать творческое воображение. Шило, краски, кисть |
18 |
«Тропический цветок» |
Познакомить с новой техникой рисования «Фантазийное Эбру». Закреплять знакомые техники рисования Эбру. Учить творчески выражать свой замысел; Закрепить технические навыки и умения. Повторить приемы смешивания красок. Шило, краски, кисть 16 |
19 |
«На озере» |
Продолжать знакомить с новой техникой. Закреплять навык работы с шилом по поверхности воды. Закреплять знакомые техники рисования Эбру. Развивать чувство композиции, чувство гармонии. Шило, краски, кисть |
20 |
«Морское царство» |
Учить создавать образы под музыку, развивать творческое воображение. Учить выражать свои эмоции в рисунке через восприятие музыки. Закрепить технические навыки и умения. Шило, краски, кисть |
21 |
«Облака» |
Закрепить навык рисования в технике «Приливы-Отливы», «Баттал Эбру».Закреплять правила работы с инструментами. Побуждать к творческим замыслами решениям. Шило, краски, кисть |
22 |
«Космические дали» |
Учить создавать образ звездного неба, используя приемы разбрызгивание, закручивание. Развивать воображение любознательность. Воспитывать самостоятельность. |
23 |
«Загадка» |
Закрепить навык рисования в технике «Приливы-Отливы», «Баттал Эбру». Закрепить навык аккуратно набирать краску и наносить её на поверхность воды с помощью кисти. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества. Шило, краски, кисть |
24 |
«На другой планете» |
Закрепить навык рисования в технике «Приливы-Отливы», «Баттал Эбру».Продолжать учить смешивать краски, аккуратно наносить их на поверхность воды. Закреплять правила работы с красками, инструментами. Развивать творческое воображение. Шило, краски, кисть |
25 |
«Закат» |
Закрепить навык рисования в технике «Приливы-Отливы», «Баттал Эбру». Продолжать учить смешивать краски, аккуратно наносить их на поверхность воды. Закреплять правила работы с красками, инструментами. Развивать творческое воображение. Шило, краски, кисть |
26 |
«Подводный мир» |
Учить рисовать волны на воде с помощью гребня. Продолжать формировать у детей умения рисовать предмет из целого круга. Обобщить знания о подводном мире. Уточнить строение рыб. Развивать интерес к обитателям моря о подводном мире. Воспитывать усидчивость. |
27 |
«Фантастическое животное» |
Закрепить навык рисования в технике «Баттал Эбру». Закрепить навык аккуратно пользоваться кисточкой, набирать краску. Развивать творческое воображение. Краски, кисть |
28 |
«Море» |
Продолжать знакомить детей с техникой рисования «Приливы Отливы». Учить детей смешивать краски. Развивать желание детей экспериментировать в рисовании. Развивать фантазию. Шило, краски, кисть |
29 |
«Одуванчики» |
Развивать желание экспериментировать, фантазировать. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества. |
30 |
«Салют» |
Учить создавать образ «Праздничного салюта». Развитие художественного творчества, воображения, фантазии, интереса к изобразительной деятельности, умение мыслить не стандартно. Развитие желание экспериментировать в рисовании, проявляя яркие чувства и эмоции (радость, удивление). Воспитывать творческую самореализацию и индивидуальность. |
31 |
«Тюльпан» |
Создать предпраздничное настроение. Учить детей передавать характерные особенности тюльпана (строение и направление стебля, листьев, бутона). Продолжать использовать в рисовании фона гребень. Развивать воображение и творчество. Воспитывать любовь к живой природе. |
32 |
«Фруктовый сад» |
Закреплять навык рисования завитков. Учить использовать при выполнении работы все виды Эбру: Баттал Эбру – разбрызгивание при помощи кисти краски на воду и переведение узора на бумагу. Эбру Шаль – повторение S-образных форм. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества. Шило, краски, кисть |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника